Название: Меланхолия.
Автор: йошь
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Дино и Мукуро
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Психология, Философия, Повседневность, Эксперимент, ER (Established Relationship), Занавесочная история
Предупреждения: OOC, смена пола
Варнинг: фем Мукуро. Домашняя фем Мукуро!
Размер: мини
Статус: закончен
Описание: Даже для грусти бывают причины.
Посвящение: мм,
Серебряный рассвет, за то, что способствовала написанию)
Публикация на других ресурсах: С указанием источника, то есть ссылки на источник, шапкой и уведомлением меня любимой.
Примечания автора: попытка написать историю без диалогов, кажется удалось.
читать дальше
Бывают моменты, когда тебя ничего не радует. Ни яркое солнце на небосводе. Ни звонкие птички, которые весело чирикают под твоим окном. Ни любимый человек, который так искренне улыбается тебе и пытается развеселить. В такие моменты тебя наоборот, все раздражает и приводит в бешенство.
Вот так и сейчас, Мукуро сидит на диване и сердито смотрит на пряжу в руках. День не задался с того момента, как девушка открыла свои разноцветные глаза и поняла, что ее бок никто не греет. Что над ухом нет равномерного дыхания и такого глупого, но от того не менее приятного, «Люблю!». Что нет никчемного клочка бумаги на прикроватной тумбочке с прыгающим текстом и обещанием вернуться как можно скорее. Последнее, кстати, злит больше всего.
Рокудо подозревает Дино в измене, ведь такие внезапные исчезновения происходят все чаще. Но Мустанг неизменно возвращается с невинной улыбкой на лице и лезет обниматься, обещая, что это в последний раз и все подозрения распадаются как карточный домик. Иллюзионистка хочет переехать, сбежать, но не может. Она слишком привыкла к неуклюжему сожителю и его теплым глазам цвета виски.
Мукуро сжимает кулаки, и спицы непроизвольно гнутся. Ее интересует лишь один вопрос, где носит этого идиота. Ответа нет, и это гневит еще больше. Осознание потребности в этом коне заставляет чувствовать себя ничтожеством. Никчемным слабым человеком, который не способен держать свои чувства в узде. Девушка прикрывает глаза. Почему она каждый раз удивляется происходящему? Она ведь знала, что так будет, когда зарождались их отношения. Она знала, что блондин в первую очередь босс, отвечающий за жизни и благосостояние своих подчиненных. Босс, который готов жертвовать своим счастьем, ради них. И Мукуро ценит это в нем. Наверное, он один из немногих в мафии, кого она не желает уничтожить. Периодически. Сейчас она готова разорвать его на мелкие кусочки, сжечь и затоптать пепел в грязь. Мукуро не любит быть дезинформированной. Не любит, когда от нее что-то скрывают. Ее раздражает, когда от нее сбегают. Раздражает в первую очередь потому, что это ее привилегии.
Замок в двери тихонько щелкает, извещая о том, что конь наконец-то вернулся. Рокудо моргает и понимает что уже вечер. Понимает, что она несколько часов подряд смотрела на недовязанный шарф и думала. Ее губы недовольно поджимаются, и она швыряет вязание на пол, словно оно из мягких шерстяных ниток превратилось в скользкую змею. Кавалонне застывает в дверях, удивленно глядя на иллюзионистку. На его губах играет смущенная и несколько настороженная улыбка. Он снова ушел без предупреждения и даже не нашел времени, что бы позвонить. Он виноват, а Мукуро зла.
Мужчина идет к дивану, подбирая на ходу вязание, и, присаживаясь на корточки перед иллюзионисткой, протягивает его. Он виновато улыбается и молчит. Говорить все равно бесполезно, он это знает. Они это проходили. Рокудо прищуривается и забирает вязание. У нее появляется непреодолимое желание обнять это недоразумение и, в очередной раз простить. Простить все, что он успел сделать и еще сделает. Но гордость не позволит этого сделать, потому она снова берет в руки погнутое железо, и пытается вспомнить, на какой петле остановилась. Дино закусывает губу, размышляя. Туман Вонголы не обращает на него внимания, делает вид, что поглощена вязанием. Ханеума вздыхает и встает. Надо еще немного подождать.
Блондин идет на кухню и ставит чайник. Вслушивается в мерное потрескивание электрического прибора и звяканье спиц. Достает кружки, засыпает чай с сахаром. Чайник щелкает, извещая о том, что вода закипела. Звяканья спиц больше не слышно. Дино усмехается, заливая кипятком емкости, и снова идет к дивану. Останавливаясь за спиной сидящей, он наклоняется вперед и, положив голову на плечо Рокудо, крепко обнимает ее. Руки чувствуют, как на мгновение иллюзионистка замерла, а сердце, пропустив удар, ускорило свой темп.
- А я чай сделал… - говорится вместо «Прости меня», тишина становится прощением.
Мукуро ненавидит себя за слабость и чувства к этому человеку. Ненавидит и все же позволяет ей быть в своей жизни.