Пишет
Гость:
26.03.2012 в 16:07
252 слова
попытка йумора
шиппер мод он
У каждого живого существа есть постребности, чтобы, собственно, жить. Ну, вот, дышать, например, или питаться. Ещё есть такие, которые нужны тебе духовно: общение, увлечение, друзья там. Вообще, этих потребностей гораздо больше, и Ога в последнее время жаждет миллион других этих самых потребностей.
Тацуми мучительно застонал в мыслях. Утро - оно всегда тяжёлое, особенно, когда в твоём доме внезапно появляется девушка. Симпатичная девушка. Сексуальная девушка. Ога, конечно, не так повально помешан на прекрасной половине человечества, как его друг, но всё же о них думает. Иногда. А теперь вообще о них думать не нужно, когда мечта порнорежиссёра живёт с тобой под одной крышей. Собственно, Ога - парень, и у него свои коллапсы случаются.
Вот раньше, думает Ога, флегматично наблюдая, как Хильда кормит Вельзи, он бы просто взял и подрочил, представляя себе красотку из рекламы с чупа-чупсом или старшеклассницу, или вообще никого не представляя - просто так взял и сделал себе приятно. А теперь - нет. Малышь Вельзи, Его будущее Адское Величество, чёрт, тьфу ты, ангел его побрал, с ним постоянно. Круглосуточно. Двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю, как в рекламе с дезиком, который старшая сестра не поскупится лишний раз обматерить. Ещё и Хильда ухмыляется. Ну, конечно, она догадывается. И делает всё хуже. Вот как сейчас, дотронувшись пальцами ног к внутренней стороне бедра, подбираясь к паху под столом. Это и называется "блудливые ножки"?
Ну что за жизнь у него пошла? Ни тебе нормально прожить день, не получив электрический разряд, ни подрочить, ещё и Хильда, стерва, дразнит. Додразниться когда-нибудь. А подрочить всё-таки надо...
URL комментарияПишет
Гостевой логин:
01.06.2013 в 00:23
Оу. Автор невнимательный идиот, который просит прощения прочитал только первую часть заявки: Фем!Ога. Старшая сестра обеспокоена, что Ога только дерется и не обращает внимания на мальчиков в более традиционном смысле. И в общем, вот.
примерно 1400 словОга Татсуми старательно слизывает кровь со своей разбитой ладони. Будет немного неудобно, но ничего, скоро пройдет. Вон и Фуруичи уже несется с бинтами. Не то чтобы Ога согласится на перевязку, но кто ее спрашивать будет. Лучший друг имеет право позаботиться о ее здоровье. Единственный, кому она позволяет.
А Мисаки, заглянув в дверной проем, только качает головой:
- И в чем наслаждение?
- А то ты не знаешь, дорогая сестра, - ухмыляется Ога-младшая. От резкого движения рта, с нижней губы красная капля стекает на подбородок. Мисаки невозмутимо пожимает плечами и подкидывает тапок с ноги в воздух. Ловит тапок. Не вздыхает. Конечно, она знает.
- С кем ты так сегодня?
- С Тоджо.
- О, это слишком хороший выбор для тебя, - тянет Мисаки почти лукаво. Ну же, пожалуйста.
- Чего? Он классно дерется. - Татсуми недоуменно косится на сестру. Правда недолго, ее за подбородок поворачивает к себе Фуруичи.
Все ясно. Никакого прогресса. Мисаки разворачивается, и разозленно топает к себе. Чертовка Татсуми, вся в нее. Это вызывает гордость, но как объяснить упрямой девчонке, что она может быть нежной, женственной, иметь парня? Хотя неудачный выбор слов. Парней она имеет хорошо, да все равно не в том смысле. Мисаки стояла во главе женской банды, о ней до сих пор ходят легенды, мало какого мужчину Краснохвостка не могла победить, но она никогда не забивала на то, что является девушкой. Великолепной, восхитительной. Татсуми же о себе в таком плане явно не думает. Азарт драки... Но это чувство не вся жизнь.
- И что это было? Ты же знаешь, Фуруичи?
- Видишь ли, Ога... Кхм. Твоя сестра обеспокоена, что ты не обращаешь внимания на мальчиков в более традиционном смысле.
- Традиционный смысл?
Фуруичи задумывается. Сказать, что обычно девочки не дерутся с мальчиками, бесполезно. Не с ее сестрой, не с их общим прошлым и настоящим. Сказать, что она ведет себя не по-женски, тоже не вариант. С Огой Фуруичи честен, а ляпнуть ей случайно, что да, поведение ее бывает женским, он не собирается. Женское на манер Оги Татсуми, разумеется. Например и в особенности - в те самые дни месяца. Когда от Оги шарахается каждый. А один из Токуканхи даже взял в моду подсылать своих подручных. Несколько жестоко побитых агнцов и спокойствие в школе кажутся Химекаве разумным балансом. Впрочем, речь не о них. Фуруичи начинает говорить, его слова текут легко и мягко.
- Послушай, отношения между девочками и мальчиками в нашем возрасте начинают носить романтический характер. Однако твои реакции на противоположный пол не соответствуют общепринятому положению вещей. За редкими исключениями ты проявляешь только агрессию к сильному полу. И это не тянет на неумелые попытки симпатии, флирта, ухаживания за партнером, в конце концов. Испытываешь желание, возбуждение, удовольствие - но касательно драки. Черт побери, я почти уверен, что победить сильного противника для тебя сродни оргазму, но, кажется, мне лучше заткнуться. Так что вот, Мисаки обеспокоена твоим нежеланием по-другому смотреть на парней.
- По-другому? Оргазм? Не соответствует?
- Ты отматываешь мои слова в обратном порядке? Послушай, иди и поговори с ней сама.
- Фуруичи, - Ога угрожающе смотрит на друга.
Фуруичи в ответ театрально взмахивает руками, он наконец-то закончил с обработкой ран, и теперь может повеселиться. Переводит тему разговора, вспоминает, каких красоток они сегодня видели в магазине, что одна из них совершенно точно бросила на него кокетливый взгляд, а еще вот тот парень, которого Ога победила на прошлой неделе, тоже был ничего.
- Особенно задница. Когда он смог подняться с карачек и улепетывал со скоростью света. Ага?
Фуруичи сдувается. Они переглядываются и хохочут как безумные, падая на кровать. Их веселые школьные дни.
Однако Фуруичи еще раз делает мысленную пометку, что убийственно серьезный сарказм Оги слишком часто звучит похожим на правду. Или является правдой.
***
Ога надсадно кашляет, упав на колени. Драки не обходятся без последствий. Фуруичи матерится, на это у него еще хватает сил. Этот мир несправедлив. Ога Татсуми - упрямая одиночка. Не желающая менять что-либо в своей жизни. Конечно, голубое небо над головой прекрасно, она - прекрасна, семью любит, Фуруичи - идиот, все имеющие к ней претензии головой в стенках. Нет, чтобы последовать примеру старшей сестры, когда та еще училась в школе: собрать вокруг себя друзей или хотя бы просто примкнуть к нынешней группе краснохвосток (сейчас ими руководит милая и строгая Куниеда). Хотя да, зная подругу, возглавить или быть в ряду истеричек, пусть даже сильных, не вариант. По крайней мере пока что, без необходимости, которая вынудила бы Огу смирить внутреннего одиночку, который тяжело привыкает к новой компании. А Фуруичи не может сделать больше, чем и так делает. К тому же, он уверен, что смог бы договориться с Токуканхи, будь на то желание Оги. Он знает, что как минимум Канзаки и Химекава заинтересованы в его девочке. То пытаясь заманить на свою сторону, то смахнуться с ней, проверяя свои силы и ее. Соблазнить уже не пытаются, позориться в очередной раз им не к лицу. Татсуми просто не читает намеков. Что смешно, из-за этого Химекава и Канзаки даже объединились, дабы прижать его к стенке и допросить, какого ж хрена он, Фуруичи, не научил ее разделять мужское и женское, не научил ее куче важной фигни, которая так помогла бы им в манипуляции. Фуруичи, мысленно ухмыляясь, только строит невинные глаза - серо-голубые, широко распахнутые, обрамленные густыми ресницами. «Да что с этого ... взять», отпускают. При желании эти двое годные союзники. С Куниедой придется повозиться, потому что с тех пор как Ога отказала Королеве, а потом отвергла и неделю повторных смиренных просьб присоединиться к Краснохвосткам, Куниеда Аой очень обижена на Огу. Не смотря на вечные признания Фуруичи в любви каждой из Краснохвосток. С Тоджо просто. Он добряк, любящий детей, котят и хорошую драку. Дикарку Огу не обидит, если она сама не полезет. Фуруичи не плевать на безопасность Оги, это о своей он не задумывается, однажды найдя себе идеального друга и оставаясь ей верным. В его голове куча планов по выведению своей подруги из-под удара. Но пока она этого не хочет, упрямо дерется с каждым вставшим на ее пути, это Ога отводит удары от Фуруичи. И пусть Фуруичи делает даже больше, чем в его силах, он ни черта не может сделать с тем, что Оге сейчас хреново. Блядь-блядь-блядь, почти молится он, ну пожалуйста, случись чудо. Хоть что-нибудь, хоть кукурузные инопланетяне из комиксов, лишь бы Ога переосмыслила окружающую действительность.
Последний раз он так умолял о чуде, когда хотел найти себе друга. И встретил Огу Татсуми, не зная, что с того момента его милая домашняя жизнь станет чуточку разнообразней. Теперь же... Может, он и владеет какой человеческой магией, потому что через неделю после его желания Татсуми подберет у реки зелеволосого малыша. И неизвестно, какие материнские инстинкты у нее успеют пробудиться, но блондина в элегантном черном костюме, пришедшего за ребенком, она примет довольно холодно. На личный вкус Фуруичи, блондин восхитительно красивый. До той поры, как за чаепитием станет известно, что зовут его Хильд, и этот Хильд - демоническая нянька демонического принца тьмы Вельзевула, что сопит, уткнувшись в грудь Оги, теперь будущей его земной мамочки. Хильд резко переквалифицируется в разряд Проблем, а там не до симпатичной внешности. Изменения, здравствуйте. Их жизнь переворачивается вверх тормашками.
***
Мир изменился? Ога Татсуми изменилась? Ха-ха-ха. Есть вещи, которые остаются неизменными. Врываются в ваш мир демонические младенцы или нет, не так уж важно для некоторых принципов.
Ведь однажды, когда Ога Мисаки в очередной раз видит помятую, но устало-довольную Татсуми и виноватого, заботливо-воркующего Фуруичи (впрочем, тут не обманешься, и в его глазах танцуют восторженные чертенята), она не выдерживает. Да почему же Ога с ними только дерется? Нельзя сосуществовать с мальчишками более мирно? Вместо ленивых ехидных комментариев или пятиминутной ругани, Мисаки орет на сестру в течение получаса. Татсуми молчит. Только ближе к ночи идет мириться, заползает в комнату к сестре и тихо, твердо поясняет: «Как я могу любить того, кто не мой? Кто слабее?». У Мисаки, обнимающей младшую сестренку, округляются глаза. Точно. Она столько беспокоилась, да и впереди переживаний не мало, но забыла кое-что важное. Фамильную глупость. Мисаки дура, и Татсуми недалеко от нее ушла... «Я буду только с тем, кто окажется сильнее меня! Ну, кто здесь самый смелый?!» - было в яростном и красивом прошлом Мисаки, но потом она такие свои воззрения успела забыть как смешную нелепость. Которая, видимо, передалась младшей сестре. «Ты же не давала самой себе обещание, что выйдешь замуж только за того, кто тебя победит?», - опасливо уточняет старшая, вспоминая себя в ее возрасте. Татсуми легко пожимает плечами.
Побеждает сердце. Вот неоспоримая истина. Мисаки думает, как бы передать эту новую мудрость, не зная, что упрямая младшая все давно для себя решила. «Кто победит мое сердце и тело», решено Татсуми. Она не смотрит «по-другому» на мальчиков (или девочек). Ога Татсуми вглядывается в суть. Ищет подходящего. Достойного. Сильного духом, сердцем и телом.
URL комментарияПишет
Гостевой логин:
03.05.2013 в 21:24
Сразу предупреждаю: стёб =)
891 словоОга вошёл в ворота школы и сразу почувствовал на себе взгляды. Удивлённо моргнув, он продолжил свой путь, но почувствовал, что ему становится как-то неуютно от такого пристального внимания. Нет, на него всегда злобно косились, когда думали, что он не видит, шипя проклятья в его адрес. Но сегодня взгляды были не агрессивными, а скорее… заинтересованными. Со всех сторон раздавались странные вздохи, и отморозки сами расступались перед ним, не сводя с него восхищенных глаз.
Тацуми начал нервничать. Ускорив шаг, он направился к своему классу. Но, не дойдя до двери всего пару шагов, оказался прижатым к стене.
- Куда-то спешишь? – хрипло осведомился Канзаки, лихорадочно блестя глазами. - А поздороваться с семпаем?
При этом он переместил одну руку на задницу Оги и ощутимо сжал её.
- Ты чё? Охренел?! – зарычал Тацуми, отпихивая парня. Вельзи, выглянув из-за его плеча, радостно заулюлюкал, предвкушая потеху.
Канзаки, ухмыляясь, снова двинулся в сторону Оги.
- Да ты совсем оборзел! – раздался негодующий возглас и между ними, откуда ни возьмись, появился Химекава. – Он мой!
Ога в недоумении захлопал глазами. Тут блондин резко развернулся к нему лицом, сгрёб его в охапку и начал целовать, одновременно шепча ему в губы:
- Ога, скажи, что ты мой. Озолочу. Ни в чём не будешь нуждаться.
Канзаки с возмущённым рёвом набросился на Химекаву, и парни, сцепившись, покатились по коридору, мутузя друг друга.
У Тацуми задёргался глаз. Решив, что в класс он, пожалуй, не пойдёт, Ога отправился в сторону мед.кабинета, чтобы отсидеться там, пока эти два придурка не угомонятся. Добравшись без происшествий до нужного этажа, он почти успокоился, но вдруг ему навстречу из-за угла выплыл Шимокава Баюбай и пропел елейным голосом:
- Эй, детка, не составишь мне компанию?
Ога огляделся в поисках девушки, которой это было адресовано, но никого не увидел. В коридоре находились только они двое. У Тацуми снова задёргался глаз. Молча отправив Шимокаву в полёт, он круто развернулся и пошёл по направлению к буфету, точно зная, что там в это время обычно никого не бывает. Вельзи гадко хихикал, сидя на его спине.
- Не вижу ничего смешного, - буркнул ему Ога.
Но сегодня явно был не его день. Рядом с входом в буфет околачивались МК5 во главе с Мивой, который почему-то очень ему обрадовался.
- Кто к нам пришёл! – всплеснул он руками. – Ога, что же ты никогда не заходишь к нам? Мы по тебе соскучились.
МК5 тоже оживились и начали приближаться к Тацуми, глядя на него большими щенячьими глазами. Немного растерявшись, он попятился.
- Ну куда же ты? Побудь с нами! Посплетничаем… Или ещё чем займёмся… - продолжал ворковать Мива, в то время как остальные обступили Огу и начали вовсю лапать.
Недолго думая, тот вбил всех шестерых в потолок.
- Да что с ними со всеми?! – пробормотал он, почесав в затылке, и направился в сторону выхода из школы.
Выйдя во двор, Тацуми настороженно огляделся, но в пределах видимости никого не было. Облегчённо вздохнув, он на миг прикрыл глаза.
- Что-то ты какой-то напряжённый, Ога-кун, - внезапно раздалось над его ухом. – Хочешь, я тебе массаж сделаю? – и на его плечи легли сильные руки.
Вздрогнув, Ога оглянулся и увидел за своей спиной улыбающегося Нацумэ.
- Тебе понравится. Обещаю, - продолжил тот и хищно прищурился.
- Может, не надо? – испуганно проблеял Тацуми.
- Надо, - парень сильнее сжал его плечи и многообещающе добавил: - Не бойся, я буду нежным.
Ога сглотнул, затем вытаращил глаза и ткнул пальцем в сторону:
- Смотри! Краснохвостки в купальниках!
Нацумэ с интересом повернул голову в указанном направлении, а Тацуми, не теряя ни секунды, вырвался из его рук и помчался со всех ног обратно к своему классу, слыша вдогонку:
- Ну зачем же убегать, дурашка? Я тебя всё равно найду!
Ввалившись в класс, Ога захлопнул за собой дверь и подпёр её стулом, после чего со стоном привалился к ней, переводя дух.
- Ооогааа… - раздался сбоку томный вздох, - ты так долго шёл… Я уже заждался…
Тацуми медленно повернул голову и в ужасе уставился на Фуруичи, который демонстративно скинул пиджак и начал расстёгивать пуговицы на рубашке, призывно глядя на него.
- Олень! Ты совсем офонарел?! Ты чего вытворяешь?! – нервно завопил Ога.
Тот обиженно надул губы:
- Ты такой грубый! Но мне это нравится… Иди ко мне…
Тацуми в панике выскочил в коридор. Стремительно промчавшись по нему, раздавая встречным отморозкам тумаки направо и налево, он взлетел по лестнице на последний этаж и крадучись пошёл к выходу на крышу.
- Ога! – прорычал знакомый голос, заставив его замереть и вжать голову в плечи. - Засранец!
Дорогу ему перегородил Тоджо.
- Развлекаешься? Давай лучше смахнёмся! – азартно предложил он, с хрустом сжимая кулаки и выставляя их перед собой.
Ога облегчённо выдохнул и выпрямился: хоть этот ведёт себя нормально. Но, как оказалось, он рано обрадовался.
Парень подошёл ближе и продолжил:
- А потом потрахаемся! Кто проиграл – тот снизу!
Тацуми понял, что все сошли с ума и надо срочно делать ноги. Проскочив под рукой Тоджо, он рванул на крышу, попутно подхватывая с пола брошенную кем-то бейсбольную биту. Заклинив ею дверь, Ога отдышался и вытер со лба выступившую испарину.
- Да что за пиздец здесь творится?! – завопил Тацуми, задрав голову вверх, когда услышал, что на крышу ломится уже целая толпа, зовущая его на разные голоса.
***
Высоко в небе, стоя на бородаче, Хильда стряхнула с пальцев остатки пыльцы из Демонии.
- Будешь знать, как обзывать меня косорукой неумехой! – мстительно прошипела она, глядя, как Ога спускается вниз по водосточной трубе, спасаясь от собравшихся на краю крыши отморозков, которые внезапно воспылали к нему дикой страстью.
URL комментария
@темы:
Beelzebub,
не мое,
фики,
однострочники