Пишет Гость:
03.01.2012 в 00:35


341

Внезапно выпавший снег и морозный вечер, внезапно удравший в парк Изая, внезапно подвернувшаяся под ноги ледяная дорожка - все было против Шизуо и прямо-таки вело к логическому концу - уже практически нагнав вредную блоху, он готовился исполнить сложный маневр с броском холодильника, но поскользнулся. Холодильник был отброшен в сторону, но сохранить баланс это не помогло, и, сходу наскочив на Изаю, Хейваджима, влекомый неумолимой инерцией, улетел вместе в ним в сугроб на газоне. Несколько секунд противники от неожиданности нелепо барахтались в снегу, Изая пришел в себя первым, и, оседлав бедра Шизуо, приставил к его горлу лезвие ножа.
- Вот ты и попался, Шизу-чан!
Кажется, в результате падения информатор не очень пострадал, только вытряхнул снег из капюшона. А вот рубашка бармена, в которой он, как был, выскочил на улицу, быстро промокла, и хлопья снега набились в растрепавшиеся волосы. Очки куда-то пропали, и Хейваджима сверлил Изаю злым взглядом карих глаз. Надо же было так облажаться! Все потому, что он потерял контроль и не заметил раскатанный лед. Теперь блоха сможет поглумиться вволю. Но тот вдруг зевнул:
- Ты такой холодный и скучный теперь. Не интересно. - Отпустив Шизуо и убрав нож, Изая выкарабкался из сугроба. Под насмешливым взглядом бармен выкарабкался следом, похожий на мокрого взъерошенного кота. Повернулся и побрел обратно в сторону мелькающего разноцветными огнями квартала. Пыл угас, мокрая рубашка неприятно холодила спину.
- Эй, Шизу-чан! - долетело из-за спины, и Шизуо обернулся как раз вовремя, чтобы поймать что-то темное, прилетевшее ему в грудь. - Будь здоров, чтоб мне было кого убивать! - слова повисли в воздухе, а тощая фигура информатора уже исчезала за поворотом парковой дорожки.
Развернутый "снаряд" оказался ни чем иным, как курткой Изаи. Первым порывом было выбросить ее, как неимоверную гадость. Но, подумав, Шизуо все же накинул куртку на плечи. Подкладка еще хранила тепло тела, и спине стало уютнее. Шизуо поплелся обратно в бар, проклиная все на свете - внезапную зиму, внезапный лед и снег, внезапный приступ снисходительной заботы от врага.

На следующий день Изая обнаружил свою куртку висящей напротив окна на верхушке фонарного столба.
- Вернул! Ты всегда такой милый, Шизу-чан!

URL комментария