Автор: йошь
Фандом: ориджинал
Рейтинг: G
Жанр: ангст, джен, преслеш
Предупреждения: возможная смерть персонажа
Размер: драббло в вакууме
Статус: закончено
Описание: а его, собственно нет. Зарисовка об убийце лишившемся покоя
От автора: Это какая-то мега странная вещь, которая не пойми с какого хрена появилась. Мне, разумеется, интересно Ваше мнение, но читать на свой страх и риск.
Спасибо моему любимому алоэ за помощь с названием и такую положительную критику

читать дальше на свой страх и риск- Похоже наша старая карга переродилась, – весело фыркает Мина, глядя на замедленный повтор съемки, наверное, в тысячный раз. Она снова и снова пересматривает кадры для того чтобы заметить как встревожено оглядывается ее ученица, как та хмурится и смотрит на место где через несколько секунд появится ее подруга. Как она поспешно отворачивается, одергивая себя перед появлением учительницы. Как она правдоподобно разыгрывает изумление, а глаза ее остаются такими же равнодушными. Словно такие выпендрежские штучки она видит постоянно. Словно видит каждый неровный штрих заклинания. Смотрит как мудрый учитель на своих учеников, которые все-таки недоучили теорию и полезли в практику.
- Не может быть! – Лана задерживает дыхание, испуганно глядя на монитор.
Она точно помнит, что навечно запечатала ее в темном подземелье в доме своего троюродного дяди. Прошло три столетия, и она как минимум еще семь сотен лет должна быть там.
Как только Лане удалось уйти из колледжа, она поспешила домой. Запершись в кабинете, она наспех нарисовала пентаграмму. Руки быстро делали штрихи, точно зная, что выйдет идеальный узор. Она тысячу раз рисовала ее, пыталась призвать. Пыталась снова увидеть и всякий раз безуспешно. Учитель не хотела ее видеть. Не желала даже бесплотным духом идти на поводу любимой ученицы.
Любимой… как же Лане хотелось, чтобы это слово несло несколько больший смысл. Как же ей хотелось, чтобы Карантель любила ее просто как личность, а не как дитя.
Она пошла на ужасное преступление только ради того чтобы ее Вселенную никто не смел трогать. Она сама лишилась ее, чтобы уберечь от посторонних глаз. Она знала, что ей нет прощения, но все равно надеялась.
Проведя последнюю линию, она сделала глубокий вдох и щелкнула пальцами. Свечи в комнате тотчас же вспыхнули, освещая небольшую комнату заваленную книгами. Женщина сидела на коленях у самого края пентаграммы и не решалась открыть рот чтобы завершить начатое.
Возможно, сейчас она сделает еще одну ошибку, которую невозможно будет исправить. Но если она ее не сделает, она будет всю оставшуюся жизнь жалеть об этом. Сделав еще один глубокий вдох, женщина начала читать заклинание. Пентаграмма начала проявляться и освещать комнату дополнительным светом. Это правильная реакция, сообщающая о том, что все идет по плану. Лана прекрасно знала это. Как и то, что правильный ход ритуала еще не означает, что вы доведете его до конца. Ведь если дух не пожелает с вами общаться, вам ничего не поможет.
У нее так уже было. Сколько она не пыталась достучаться до Мастера, всегда оставалась ни с чем. И только сегодня ей казалось, что все удастся.
Пентаграмма ярко засветилась и потухла. Провал. Полный и бесповоротный. Не успела женщина раздосадовано вздохнуть, как символ снова засветился, и над ним появилась фигура. Стройная, статная, в той самой мантии, в которой Лана видела ее в последний раз, и с таким же надменным взглядом, как когда учитель поняла, что именно творит ее протеже.
- Мастер… - восхищенно просипела женщина и протянула руку к невесомым одеждам. Дух легко двинулся в сторону и не позволил смертной прикоснуться к своему бесплотному воплощению. Лана не заметила этого. Она с упоением разглядывала свою Мечту: глаза цвета расплавленной стали, волосы цвета вороного крыла, губы переливающиеся перламутром. Гибкую фигуру. Кисти рук, что когда-то ей приходилось целовать. Она впитывала в себя образ ЕЕ Кары посекундно. Пыталась напиться им на долгие века.
Кара брезгливо поморщилась, заметив как смотрит на нее бывшая ученица.
- Чего ты хотела? – сталью резануло острый слух Ланы. Учитель как всегда не желала попросту тратить драгоценное время, которое она так ценила. Несмело улыбнувшись воспоминаниям, она поднялась на ноги и посмотрела прямо в чужие, но такие родные глаза. Она знала, что не увидит и капли эмоций, но надеялась на это.
- Вы воплотились, – приняв условия игры учителя, сказала живая. – Как?
Кара осталась безучастной к загоревшемуся взгляду ученицы, к ее заинтересованности, к книгам, пылающим в углу.
- От туда, куда ты меня отправила, невозможно выбраться, – она строго посмотрела на нее, взглядом спрашивая «Растеряла все навыки?». Лана опустила взгляд.
Из бездны никто не возвращается к жизни. Она делала ставку на это, но почему ей кажется, что та девочка в классе это ее Кара?
- Лия, девочка в классе… она копия Вы, – она снова подняла глаза, глядя как дитя. Кара снова осталась безучастной.
- Не приплетай сюда живых. Способа нет.
Она никогда не расскажет, как именно ей удалось воскреснуть. Никогда не признается в том, что использовала для наказания свою собственную дочь.
- Но… - Лана пристыжено замолкает под взглядом серебряных глаз.
- Я убью твою дочь. Это твое наказание, – спокойно, словно она решает, что будет есть, а не чью-то жизнь.
- Я знаю, – слабо улыбаясь, говорит Лана. Кара непроизвольно изогнула бровь, удивляясь такому спокойствию. Лана поспешила пояснить, отмечая, что время на исходе, края пентаграммы стали гаснуть. – Вы же знаете мои способности к прорицанию… я посмотрела ее еще в детстве. У нее нет будущего. Ни темного, ни светлого – она умрет, – женщина сделала глубокий вдох и продолжила. – Сначала я не понимала, но недавно она узнала правду о вас, обо мне и о том, что я сделала. Она не хочет быть дочерью убийцы. Она не хочет жить. Вы… лучше ее убьете вы. – Лана бегло глядит на пентаграмму и продолжает, – если это сделаете вы, она не будет страдать…
- ТЫ СЧИТАЕШЬ, ЧТО МИЛОСЕРДНАЯ КАРАНТЕЛЬ НЕ ЗАСТАВИТ СТРАДАТЬ ДОЧЬ МОНСТРА ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ОНА МИЛОСЕРДНА?! – дух сорвался на крик. Все бумаги поднялись в воздух, образуя смерч. Книги и свечи попадали, пламя запылало с большей силой. – Я СДЕЛАЮ С НЕЙ ТОЖЕ, ЧТО И ТЫ СО МНОЙ!
- Лучше вы, чем кто-то другой, – упрямо шептала Лана, глядя на призрака, с каждой секундой становящегося все прозрачнее. – Лучше вы.
- Так тому и быть, – раздалось в пустой комнате, перед тем как пентаграмма погасла.
- КАРА-А-А-А! – закричала женщина, падая на колени и заливаясь слезами. Ее любовь ушла и теперь они точно никогда не увидятся. Она знала это, ведь когда дух отомстит, он больше не вернется в мир живых.
Лана готова пожертвовать жизнями своих родственников еще, лишь бы увидеть своего Ангела снова. Но это невозможно. Потому она сама пойдет туда, куда отправила Кару, чтобы быть к ней хотя бы чуточку ближе.
@темы: заметки, мой личный дурдом, ориджинал, фики, вынос мозха
Спасибо что не смотря на предупреждение прочла!
И я рада что эта странность понравилась) понравилась ведь? х)
Угу, несомненно. я люблю когда без соплей и там... вреаленно. Тока ж мааало! Я требую продолжения банкета (с)
Я там ничего кроме мести не вижу, бгг
А так... можно напридумывать всякого) хотя... если есть идеи *водит бровями* делись! Вдруг додумаю продолжение)
А на счет Кары ты права, но.. там скорее не сама она, а ее дочка сыграет роль я много чего продумал хд